27.08.1996 НовостиIBM следует сосредоточиться на назначении, а не на возможностях Есть пословица о современном маркетинге, которую мы, архитекторы приложений и платформ, на которых они работают, должны неустанно повторять: "Люди не покупают 3/8-дюймовые сверла. Люди покупают 3/8-дюймовые дыры". Некоторые производители не осознали этого и понесли значительные убытки. IBM потратила невообразимые суммы, объясняя безразличным пользователям, что же такое OS/2, но ей так и не удалось добиться концептуального понимания ими назначения этого продукта. Реклама IBM твердит о 32-разрядности, дружественности к Internet, абсолютно "крутом" способе работы компьютера. Это все особенности, а не преимущества. А вот возможность запускать игры для DOS, всего лишь несколько раз щелкнув мышью, вместо того чтобы часами играть в "рулетку" ...
читать далее.