22.05.2008 Новости, Транспорт, логистикаИтогом проекта по внедрению решений НР для модернизации системы управления качеством предоставления информационных услуг в ОАО «Аэрофлот - Российские авиалинии» стала оптимизация работы ИТ-департамента и его служб. Проект реализован на базе передовой методологии НР ITSM с учетом рекомендаций ITIL, благодаря чему «Аэрофлот» перешел на сервисную модель, которая позволит поднять уровень обслуживания на качественно новый уровень и решить долгосрочные бизнес-задачи. ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» – крупнейшая авиакомпания, выполняющая более 39% регулярных международных перевозок из России в 42 страны мира и более 11 % внутренних перевозок. В компании работают около 15 тыс. человек. Приоритетными задачами для «Аэрофлота» являются обеспечение безопасности полетов, повышение качества обслуживания ...
читать далее.