Уважаемые партнёры! PROWAY и QTECH предлагают отправиться в путешествие в ЮАР! Только лучшие смогут покорить Африку. Ключ к победе – повышение продаж серверного и сетевого оборудования QTECH. Выберите одну из номинаций и одержите в ней победу. Номинации: • Самый большой отгруженный счёт ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Hyundai «За крупную бытовую технику – крупные бонусы». Закупайте крупную бытовую технику Hyundai в компании Merlion и получите бонус за каждую отгруженную позицию при условии закупки от 500 000 руб. в течение ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Изысканная кухня» по выделенному ассортименту Rondell – в списке акционных товаров: кастрюли, ковши, сковороды, сотейники, чайники, гейзерные кофеварки, френч-прессы, термосы, формы для выпечки, мельницы для перца и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Новый уровень игры 2.0». Закупайте игровую периферию A4Tech Bloody и получите в подарок игровое кресло A4Tech Bloody за каждые 300 000 руб. закупки. Период действия акции: с 21 марта по 20 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Компания Merlion представляет вашему вниманию акцию от производителя крупной бытовой техники Gorenje «Крупные бонусы». Период действия: 03 – 31 марта 2025г. Вам будут начисляться бонусы от 3 до 5% за закупки крупной бытовой техники Gorenje. Бонус выплачивается при ...
Оператор связи КОМКОР внедрил систему инвентаризации ресурсов на одной из крупнейших в московском регионе сети. Единое хранилище информации о состоянии сетевой инфраструктуры компании позволяет оптимизировать процессы организации услуг и планирования сети. Система учета (Inventory) построена на базе решения Comptel NIMS. “Чтобы понять масштаб задач по управлению сетью КОМКОР и планированию ее развития, достаточно представить, что к сети подключен каждый третий московский дом, — сказал первый заместитель генерального директора КОМКОРа Юрий Скобелев. — Модернизация систем операционной поддержки качественно повышает управляемость сети, способствует оптимизации бизнес-процессов компании. Для наших клиентов это означает сокращение сроков ввода новых сервисов и начальных затрат на подключение к сети”. Внедрение системы инвентаризации дает возможность минимизировать затраты на подключение новых точек доступа. Новая система позволяет КОМКОРу автоматизировать проектирование каналов доступа и оптимальным образом распределять работы между подрядными организациями. Система инвентаризации помогает специалистам КОМКОРа оперативно выявлять причины нештатных ситуаций, таких как повреждение канала связи или выход из строя оборудования. Это существенно сокращает время, которое требуется дежурному персоналу, чтобы оценить влияние этих причин на качество предоставляемых услуг и своевременно принять необходимые меры. В рамках проекта разработана информационная модель объектов ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Семь стратегических идей, необходимых для трансформации на основе ИИ в 2025 году Существует необходимость в практичных и масштабируемых технологических решениях для раскрытия новых уровней роста и инноваций в мире, основанном на искусственном интеллекте, пишет на портале ZDNet Омер Минкара, аналитик Aberdeen Research. Недавняя конференция по коммуникациям, совместной работе ...
Нужны ли ИТ-отделу инженеры по автоматизации и робототехнике? Складское хозяйство, производство, медицина, финансы, строительство, военное дело и многие другие сферы требуют большей автоматизации и, как следствие, использования роботов и других виртуальных «агентов». ИТ-специалистам, привыкшим разрабатывать ПО для бизнеса и запускать приложения, не хватает ...
Эволюция фронт-офиса: от первого контакта к автоматизированному взаимодействию Согласно новому исследованию поставщиков CRM «Forrester Wave: Customer Relationship Management Software, Q1 2025», рынок находится на пороге перемен. Агентный искусственный интеллект меняет ценность CRM в том виде, в котором мы ее знаем. Если заглянуть в будущее на десятилетие или более ...
SimpleOne выпустил систему для комплексной автоматизации HR-процессов Разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов SimpleOne, входит в корпорацию ITG, представил первую публичную версию продукта SimpleOne HRMS — единой цифровой среды для взаимодействия HR-департамента и сотрудников компании, которая содержит все ключевые процессы управления персоналом ...
«Рексофт» расширила возможности платформы Brain для управления бизнесом Многопрофильная технологическая группа «Рексофт» расширила функционал собственной импортонезависимой платформы Brain, усилив ее возможности для комплексного использования. Сегодня Brain — это современная технологическая платформа, предназначенная для построения цифровой экосистемы предприятия ...
Самые востребованные и высокооплачиваемые цифровые профессии сегодня Руководитель HR-направления Calltouch Марина Михайлова поделилась экспертным мнением о востребованности цифровых профессий и рассказала о качествах, которыми должен обладать представитель цифровой профессии. Уровень зарплат специалистов цифровых профессий зависит не только от специальности, но и от ...
Оn-premise решения Servicepipe будут представлены в «Инфосистемы Джет» Компании Servicepipe и «Инфосистемы Джет» объявили о стратегическом партнерстве. «Инфосистемы Джет» расширит свою продуктовую линейку за счет on-premise решений Servicepipe — DosGate, Cybert, FlowCollector. «Мы работаем с „Инфосистемы Джет“ уже не первый год, совместными усилиями защищая бизнес от ...
Прием в вузы: тенденции последних пяти лет Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ анализирует динамику и структуру приема на обучение по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры. Масштабы и динамика бюджетного приема В 2024 г. численность принятых на обучение по программам бакалавриата, специалитета ...
Naumen разработал автоматизированную систему управления ИТ для АО «Федеральная пассажирская компания» Naumen завершил масштабный проект по внедрению автоматизированной системы управления ИТ в информационные процессы АО «Федеральная пассажирская компания» на базе отечественных решений. Проект охватил все территории присутствия компании: центральный офис в Москве и 10 филиалов, которые расположены в ...
INLINE Technologies расширила портфель отечественных продуктов для автоматизации ИТ-служб Компании INLINE Technologies и SimpleOne заключили партнерское соглашение. Согласно ему INLINE Technologies получает возможность применять программные продукты производителя для автоматизации деятельности организаций и предприятий. В первую очередь интегратор станет использовать разработанные на ...