05.03.2008 Новости, Идеи и практики автоматизации
Билл Гейтс и CEO корпорации Coca-Cola Enterprises Джон Брок: лучше быть вместе
Microsoft намерена расширять свое присутствие в сфере онлайновых услуг как для корпоративных, так и для индивидуальных пользователей. В борьбе со своими конкурентами компания делает ставку на модель бизнеса Soft-plus-Service (SpS), которая подразумевает возможность выбора клиентом наиболее удобной для него схемы: использования традиционной установки приложений на свои компьютеры, Интернет-севисов или комбинации этих двух вариантов. Об этом заявил председатель правления корпорации Билл Гейтс на прошедшей в начале марта в Редмонде (США) Microsoft Office SharePoint Conference 2008. Выбор места представления дальнейших планов Microsoft в сфере онлайновых сервисов является, конечно, не случайным — обкатка концепции SpS ведется сейчас в первую очередь на средствах поддержки групповой работы, где ведущая роль принадлежит продукту Microsoft Office SharePoint Server (MOSS) 2007, который компания позиционирует как ключевой базовый компонент для построения корпоративных информационных систем. Об успехах продвижения MOSS на конференции было сказано немало: менее чем за семь лет присутствия на рынке (сейчас актуальна уже третья версия продукта) он превратился в одного из лидеров средств поддержки групповой работы и управления документами. По данным Microsoft, MOSS уже преодолел отметку поставок в 100 млн. лицензий, а за последний год объем продаж данного ПО составил около 1 млрд. долл., его продвижением во всем мире занимаются 2250 партнеров, сертифицированных по этому продукту ...
читать далее.