29.02.2008 НовостиКомпания Kraftway создала у себя корпоративный центр обработки вызовов (ЦОВ) на основе решения Infra Call Center фирмы Infratel. Цель проекта — сокращение расходов на обработку телефонных обращений, повышение прозрачности процесса взаимодействия с клиентами и партнерами в регионах России, а также формирование инструментария для оценки уровня спроса на продукцию компании. Корпоративный ЦОВ компании размещен в Обнинске. Дозвон к нему осуществляется по единому бесплатному номеру Kraftway. Туда же по оптоволоконным каналам связи переадресуются звонки, поступающие на московские номера компании. Для контроля за работой контакт-центра в режиме реального времени и оперативного внесения необходимых изменений используется приложение Infra Call Center Supervisor. В ходе звонка оператор, обладающий высоким уровнем технических знаний ...
читать далее.