13.02.2008 Новости, Идеи и практики автоматизацииКорпорация IBM, купившая недавно компанию Cognos, обнародовала стратегию использования ее продуктов в своих решениях, предлагаемых в рамках выдвинутой ею в 2006 г. инициативы Information on Demand. В их числе десять новых и усовершенствованных систем IBM для сферы банковских услуг, розничной торговли, здравоохранения, наук о жизни (биологии, биохимии, иммунологии, генетики, физиологии, экологии и т. п.) и производственных отраслей; шесть интегрированных продуктов IBM-Cognos, которые помогут компаниям в использовании аналитических методик для повышения общей эффективности бизнеса, и инфраструктурные сервисы Information on Demand, призванные помочь заказчикам в планировании, проектировании и развертывании устойчивой среды управления разнородной корпоративной информацией. В частности, одно из упомянутых десяти решений предусматривает ...
читать далее.