29.01.2008 Новости, Идеи и практики автоматизацииЭнди Стандфорд-Кларк: “Сегодня мы говорим об инновациях, которые в пилотном варианте уже реально доступны на рынке”
Деятельность IBM традиционно ассоциируется с технологиями и решениями для организаций, причем преимущественно крупных. Более того, если вспомнить историю развития компании за последние 10--15 лет, то нетрудно увидеть, что она последовательно “отсекала” (продавала, выделяла в независимые структуры) направления бизнеса, связанные с потребительским рынком (принтеры, компьютерные комплектующие, мониторы, ПК), всё больше смещаясь в сторону корпоративных клиентов. Однако это совсем не означает, что Голубой гигант оставил без внимания частных пользователей. Напротив, значительная часть фундаментальных исследований и прикладных разработок в лабораториях IBM ориентирована именно на потребительский сегмент. Точный ответ на вопрос, почему так происходит, знает, наверное, только руководство компании, но в целом ...
читать далее.