14.01.2008 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания Terrasoft внедрила ПО Terrasoft Service Desk, решение для управления сервисной службой собственной разработки, в фирме “Квиза-Трейд”, управляющей украинской розничной сетью “Велика Кишеня” (“Большой карман”) и молдавской сетью магазинов Green Hills Market. В декабре данное решение было переведено в режим промышленной эксплуатации и автоматизировало деятельность внутренней сервисной службы предприятия. Система обеспечивает регистрацию обращений сотрудников и позволяет обрабатывать заявки и передавать их далее для разрешения возникших проблем. Ежедневно сервисная служба обрабатывает порядка ста обращений. В дальнейшем в рамках проекта планируется провести интеграцию Terrasoft Service Desk с АТС и ввести в эксплуатацию удаленные рабочие места во всех городах Украины и Молдовы, где работают магазины “Великой ...
читать далее.