24.10.2007 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания Garmin, крупный поставщик навигационного оборудования, на долю которого во II квартале 2007 г., по данным аналитического агентства Canalys, пришлось 24,9% мирового рынка в этом сегменте, представила в России два новых устройства из класса автонавигаторов — Nuvi 200 Wide и Nuvi 710. По мнению Криса Джонса, вице-президента и главного аналитика Canalys, трудно найти другую такую отрасль высокотехнологичной промышленности, которая демонстрировала бы столь же стремительные темпы роста, как сектор навигационного оборудования, именно поэтому всё больше производителей уделяет ему самое пристальное внимание. Растет в основном рынок европейский, составляющий, по данным Canalys, 60% мирового, благодаря чему новинки оборудования быстро доходят и до России. В нашей стране рынок персональной навигации еще только развивается — по ...
читать далее.