25.09.2007 Новости, Идеи и практики автоматизацииБИЗНЕС-АНАЛИТИКА Линейка программных средств бизнес-аналитики (Business Intelligence, BI) корпорации Microsoft пополнилась еще одним важным компонентом: в сентябре компания объявила о выпуске нового продукта PerformancePoint Server (PPS) 2007. Он ориентирован на решение задач управления эффективностью бизнеса (Business Performance Management, BPM) и рассчитан не только на специалистов-аналитиков, но также на пользователей из состава руководства компаний и лиц, принимающих решения. Первый шаг в направлении создания собственных BPM-средств Microsoft сделала еще в ноябре 2005 г., представив нового члена семейства MS Office — Business Scorecard Manager (BSM) 2005; этот продукт предназначен для управления ключевыми бизнес-показателями предприятий. Спустя полгода корпорация купила компанию ProClarity вместе с ее продуктом ProClarity Analytics Server (PAS) 6, тесно интегированным с BI-платформой Microsoft ...
читать далее.