31.08.2007 НовостиВ компании «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ, http://www.mtt.ru) завершен проект внедрения службы поддержки на базе решения Naumen Service Desk. ЗА счет автоматизации процессов поддержки сотрудников МТТ и сокращения бумажного документооборота при обработке заявок удалось повысить эффективность ИТ-обслуживания в компании. Реализация проекта началась в январе текущего года. На первом этапе совместными усилиями специалистов МТТ и Naumen (http://www.naumen.ru) был выработан подход к внедрению процессов управления инцидентами и уровнем сервиса. После прохождения курса для технологов Naumen Service Desk сотрудники МТТ приступили к развертыванию и настройке системы на предприятии. Этот процесс заметно упростился благодаря программе поддержки внедрения, предоставленной разработчиком продукта. Так, в рамках сопровождения проекта ...
читать далее.