26.09.2007 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыКомпания IBS автоматизировала службу поддержки пользователей компании М.видео. В результате проекта выстроены внутренние процессы службы, проведено первое в России внедрение новейшей версии специализированного решения HP Service Desk Software. Активное развитие бизнеса М.видео (каждый месяц компания открывает один-два магазина), рост числа и сложности информационных систем значительно увеличили количество обращений сотрудников в службу поддержки, из-за чего она была перезагружена. Для решения этих проблем был инициирован проект по внедрению в компании М.видео автоматизированной системы класса HelpDesk. К его реализации были привлечены консультанты IBS. Проект автоматизации разрабатывался с ориентацией на современные модели организации ИТ-служб и управления ИТ-услугами (ITSM). В качестве программной платформы ...
читать далее.