08.08.2007 НовостиКомпания Naumen внедрила ПО Naumen CRM на московской мебельной фабрике “ШкоМ”, производящей корпусную мебель, кованые изделия и строительные материалы. Цель проекта — создание инструмента обмена информацией между сотрудниками двух офисов продаж, производства и склада, расположенных в разных районах города. Помимо этого, в задачи проекта входило формирование единой базы данных о клиентах, создание инструментов ведения истории контактов, а также внедрение автоматизированных средств обработки заказов. Помимо этого, предполагалась интеграция внедряемой CRM-системы с программной платформой контакт—центра, созданного ранее компанией Naumen для фабрики “ШкоМ” на базе решения IP call-центр Naumen Phone. Внедренное решение позволило компании увеличить объем продаж за счет повышения скорости и качества обработки обращений ...
читать далее.