01.08.2007 НовостиКомпания NAUMEN автоматизировала процессы управления ИТ-поддержкой центров мобильной связи группы “Связной”, расположенные в Москве и Московской области. Цель проекта — обеспечение бесперебойной работы и непрерывного доступа сотрудников “Связного” к КИС и базам данных, позволяющих проверять наличие товара на складе, принимать платежи и оказывать иные дополнительные услуги. Среди задач проекта также значилась оптимизация деятельности ИТ-службы предприятия, поток заявок в которую вырос за год более чем в два раза, организация единой точки контакта с пользователями, а также обеспечение централизованного контроля за процессами ИТ-обслуживания. В результате выполнения проекта, работа над которым проходила с использованием ПО Naumen Service Desk, ИТ-служба компании повысила качество обслуживания более 500 ...
читать далее.