20.08.2007 Новости, Финансы, страхование, недвижимостьАМТ-ГРУП завершила разработку концепции развития контакт-центра УРСА Банка. «В конце прошлого года завершилась юридическая процедура присоединения екатеринбургского Уралвнешторгбанка (УВТБ) к новосибирскому Сибакадембанку (САБ) В результате образован единый банк с новым брендом «УРСА Банк», и сейчас мы работаем над объединением инфраструктур и созданием единых стандартов, – сказал Евгений Ерофеев, заместитель директора департамента ИТ УРСА Банка. – Мы видим необходимость стандартизации не только банковских продуктов, но и процессов обслуживания клиентов». Концепция развития контакт-центра затронула работу клиентской службы, службы телемаркетинга, коллекторской службы, службы технической поддержки. В документе учтены аспекты интеграции контакт-центра с бизнес-приложениями. «Клиентская ...
читать далее.