02.07.2007 НовостиВ конце июня российский оператор ИТ-услуг LETA IT-company объявил о развитии своей стратегии в сфере ИТ-услуг и внедрении новой схемы предоставления сервисов, которая позволяет использовать наработки и опыт компании для улучшения соответствия услуг индивидуальным бизнес-задачам заказчиков. Согласно новой схеме все услуги LETA IT-company подразделяются на три взаимодополняющих уровня. Первый уровень включает в себя типизированные услуги, регламенты предоставления которых отработаны в ходе выполнения проектов для различных заказчиков. Это услуги базового уровня, предоставляемые самостоятельно и одновременно служащие основой для реализации услуг следующих уровней. Второй уровень состоит из сервисов, направленных прежде всего на противодействие внутренним угрозам организации. Все услуги этого уровня также ...
читать далее.