14.08.2007 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпания Avaya совместно с «золотым» сертифицированным бизнес-партнером компанией Oberon, завершили очередной этап проекта модернизации мультимедийного контакт-центра телекоммуникационного холдинга «Корбина Телеком». В рамках данного этапа в дополнение к действующему контакт-центру в Москве открыт центр в Калуге. Операторские места в новом контакт-центре оснащены IP-телефонами Avaya, которые по протоколу IP подключены непосредственно к оборудованию московского центра. Таким образом, создан единый узел обслуживания вызовов с географически распределенной структурой. Кроме того, общее число рабочих мест операторов центра увеличено до 300 (расширение на 100 дополнительных агентов). Очередной шаг «Корбина Телеком» был продиктован масштабным развитием проекта «Домашний Интернет». Сейчас операторы ...
читать далее.