28.05.2007 НовостиИдеология организации службы ИТподдержки (Service Desk) предполагает единую точку контакта с пользователями, а способ или способы взаимодействия выбираются в зависимости от потребностей конкретного предприятия. В компании Kraftway решили не создавать традиционный callцентр, а в качестве канала доступа использовать корпоративный Webпортал. Kraftway входит в число лидеров компьютерного рынка России и имеет соответствующий уровень автоматизации. В частности, здесь действует внутренний Webпортал, который уже давно стал привычным рабочим инструментом для основной массы персонала. Рост численности сотрудников и количества предоставляемых им ИТсервисов поставил Kraftway перед необходимостью реорганизовать управление обслуживанием пользователей. Было решено автоматизировать работу службы поддержки на основе продукта ...
читать далее.