31.07.2007 Новости, Финансы, страхование, недвижимостьВ ближайшие полгода Verysell Проекты осуществит разработку соглашений о предоставлении ИТ-услуг и внедрение процесса управления ИТ-сервисами банка. Работы будут направлены на повышение контролируемости ИТ-сервисов, повышение их качества с точки зрения бизнес-пользователей и повышение экономической эффективности процессов поддержки и развития ИТ-услуг. Для развития процессов предоставления и управления ИТ-сервисами Абсолют Банка была выбрана концепция, основанная на исследовании бизнес-сервисов, которая позволяет упростить взаимодействие между сотрудниками ИТ-подразделений и бизнес-подразделений банка. В качестве базовой методологии организации бизнес-процессов Абсолют Банка был выбран подход ITIL и соответствующие ему стандарты ISO 20000 IT Service Management. Выбор подхода был обусловлен его практической ...
читать далее.