04.06.2007 НовостиВ конце мая компания CA объявила о выходе новой версии продукта CA Wily Customer Experience Manager (CEM), которая предоставляет компаниям возможность управлять web-приложениями для повышения качества обслуживания клиентов. Решение тесно интегрируется с системой управления производительностью web-приложений CA Wily Introscope, а оба эти продукта входят в состав пакета CA Application Performance Management — системы мониторинга web-транзакций в режиме реального времени, позволяющей оптимизировать работу критически важных web-приложений и оперативно устранять обнаруженные неисправности. С помощью CA Wily CEM 4.0 можно идентифицировать неисправности самого различного профиля, в том числе обнаруживать проблемы, возникающие из-за сбоя самого приложения, неполадок в работе сети, невозможности подключения к базе данных и по другим причинам. Продукт собирает ...
читать далее.