25.06.1996 НовостиКритиЧно длЯ бизнеса Только опыт позволяет понять, где правда, а где ложь. Новая технология рождает надежды, постепенно, узнавая больше и больше, мы уточняем свои ожидания и представления. В этой заметке я хотела бы рассказать о замечательных результатах исследований реальной стоимости клиент-серверных систем, полученных на Форуме менеджеров по технологиям (Technology Manager’s Forum) в Нью-Йорке. В работе обследованы 200 средних и крупных отделов информационных технологий, при этом 67% респондентов занимали руководящие позиции, 15% были рядовыми сотрудниками, а 12% - входили в корпоративное руководство. Я бы сказала, что это довольно пестрая компания. Взгляните на приведенные ниже цифры и подумайте, изменятся ли они по мере разработки новых приложений для intranet и дальнейшего развития клиент-серверной модели. А в ...
читать далее.