18.06.2007 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпании «Синтерра» и Naumen завершили проект внедрения ИС, обеспечивающей управление проблемами и работами на сети. Проект выполнен специалистами компании Naumen на базе решения Naumen Service Desk. Оперативное реагирование на внештатные ситуации и технические обращения клиентов «Синтерры» обеспечивает Центр управления сетью (ЦУС). Инженеры Центра в круглосуточном режиме ведут мониторинг состояния сети, принимают сообщения о возникших проблемах и обеспечивают их решение. С созданием компании «Синтерра», объединившей нескольких операторов связи, особенно актуальной стала задача создания единой базы данных о клиентах, предоставляемых услугах и проблемах. Создание такой базы и автоматизация процесса управления проблемами повысили эффективность работы ЦУС и упростили формирование отчетности для ...
читать далее.