01.05.2007 Новости, Идеи и практики автоматизацииПоявление новых производителей и продуктов может расширить спектр предложений и снизить ценыКрис ПреймсбергерУправление мастер-данными (Master Data Management, MDM) приобретает все большую популярность по мере того, как компании наращивают активность в поиске новых способов обеспечения сохранности важных данных, в то же время открывая к ним доступ всем, кому это необходимо.Проблема заключается в том, что стоимость развертывания системы MDM или средств интеграции данных о клиентах (Customer Data Integration, CDI) может достигать 1 млн. долл. Большинство компаний, если только они не входят в составляемый журналом Fortune список пятисот крупнейших корпораций мира (Fortune Global 500), не могут себе этого позволить. Об этом говорили участники проходившей в конце марта в Сан-Франциско конференции по вопросам CDI и MDM (CDI-MDM Spring Summit).Однако положение ...
читать далее.