27.04.2007 НовостиКомпания HP внесла ряд глобальных изменений в стратегии позиционирования расходных материалов на потребительском рынке. Отныне видов картриджей станет больше, и они будут предлагаться в различных ценовых категориях, причем для удобства покупателей введено цветовое кодирование картриджей по ценовым группам. Представители HP отметили, что этому шагу предшествовало тщательное исследование потребительского спроса, в результате которого выяснилось, что стратегия “один размер для всех” не лучшим образом работает в сфере расходных материалов для печати. Новые линии картриджей позиционируются следующим образом. Тем, кто печатает сравнительно мало и в первую очередь заинтересован в сокращении издержек на печать, лучше всего подойдут картриджи HP стандартной емкости с чернилами HP Vivera, которые отличаются ...
читать далее.