24.04.2007 Новости, Идеи и практики автоматизации ИТ-СЕРВИСЫКомпания "АйТи" объявила о начале продвижения в России и СНГ собственного решения SugarCRM. Данное ПО является CRM-системой, реализуемой по модели On-Demand ("программное обеспечение по требованию"), или, как это принято называть сегодня, - Software-as-a-Service (SaaS, программные продукты как сервис). Иначе специалисты именуют данный вид сервиса Software On-Demand; под этим подразумевается, что компания не покупает ПО, а берет его в аренду.Система SugarCRM поставляется с открытым кодом в нескольких вариантах комплектации. Так, версия Professional предназначена для небольших и средних компаний, а, скажем, Enterprise поддерживает работу с СУБД Oracle и Microsoft и адресуется быстроразвивающимся фирмам, ориентированным на расширение бизнеса и рост числа клиентов. Оба решения предусматривают два способа развертывания - обычное приобретение ...
читать далее.