27.03.2007 Новости, Идеи и практики автоматизации
ЗАГАДКАНештатные ситуации бывают не только в космосе и воздушном пространстве, но и на грешной земле. Например, при управлении различными транспортными средствами, предприятиями и организациями. Да что там говорить об управлении тысячными коллективами, а также многомиллионными материальными и нематериальными активами. Иной раз нестандартное поведение отдельных личностей ставит в тупик их друзей, а также деловых и прочих партнеров. Но деловые люди потому и называются деловыми, что способны решать нестандартные задачи. А те, кто умеет решать лишь стандартные задачи, хотя и полезны обществу (есть подозрение, что именно на таких людях это самое общество в конечном итоге и держится), но далеко по служебной лестнице не продвигаются. Умение решать нестандартные задачи можно развить. В том числе путем их "подкидывания". Вот и мы решили немного потренировать наших читателей, подкинув им задачку из области делопроизводства (не путать с документооборотом!). Но для начала - несколько слов о самих документах. Документы бывают внутренние, входящие и исходящие, печатные и рукописные, разборчивые и не очень, зарегистрированные и незарегистрированные, беловые и черновые, временного хранения и постоянного, инициативные и нормативные, нотариально заверенные, особо ценные, уникальные, финансовые и ни к чему не обязывающие...Документы могут представлять из себя приказы, служебные записки, служебные письма, заявления, жалобы, ходатайства, прошения об отставке, накладные, счета, отчеты ...
читать далее.