13.03.2007 Новости, Идеи и практики автоматизации
ИНТЕРВЬЮВ последнее время компания Oracle превратилась из поставщика баз данных в производителя множества продуктов, большинство которых появилось в линейке корпорации благодаря приобретению других ИТ-фирм. В результате она значительно расширила свою долю на рынке и увеличила клиентскую базу. Но не приведет ли такая экспансия к распылению усилий и снижению эффективности бизнеса? Какая стратегия стоит за всеми многочисленными поглощениями и слияниями? Чтобы получить ответ на эти и другие вопросы, мы обратились к Альфонсо ди Ианни, старшему вице-президенту Oracle по странам, вступающим в ЕС, и государствам СНГ. С ним беседует научный редактор PC Week/RE Елена Гореткина.PC Week: Сообщения о том, что ваша компания покупает то одну, то другую ИТ-фирму, регулярно появляются в прессе. Какова цель этих приобретений?Альфонсо ди Ианни: Мы стараемся упростить для своих заказчиков использование информационных технологий. Как правило, каждый клиент работает с продуктами трех-четырех поставщиков. Но когда возникает проблема, ему не всегда понятно, к кому обратиться. Если же за все продукты отвечает один-единственный вендор, то организациям гораздо легче решать свои проблемы. Действуя в этом направлении, мы за два с небольшим года купили более двадцати компаний, потратив на это миллиарды долларов.Второе, что мы делаем для клиентов, - это создаем единый набор технологий, которые нужны для работы бизнес-приложений. Данное семейство называется Oracle Fusion Middleware. В него входят ...
читать далее.