13.03.2007 Новости, Идеи и практики автоматизацииИНТЕРВЬЮВ последнее время компания Oracle превратилась из поставщика баз данных в производителя множества продуктов, большинство которых появилось в линейке корпорации благодаря приобретению других ИТ-фирм. В результате она значительно расширила свою долю на рынке и увеличила клиентскую базу. Но не приведет ли такая экспансия к распылению усилий и снижению эффективности бизнеса? Какая стратегия стоит за всеми многочисленными поглощениями и слияниями? Чтобы получить ответ на эти и другие вопросы, мы обратились к Альфонсо ди Ианни, старшему вице-президенту Oracle по странам, вступающим в ЕС, и государствам СНГ. С ним беседует научный редактор PC Week/RE Елена Гореткина.PC Week: Сообщения о том, что ваша компания покупает то одну, то другую ИТ-фирму, регулярно появляются в прессе. Какова цель этих приобретений?Альфонсо ...
читать далее.