18.06.1996 Новости Производитель джинсов разрабатывает узел Web, чтобы независимо от часовых поясов собирать и совместно использовать корпоративную информацию в офисах по всему миру У работников джинсового гиганта - компании Levi Strauss - полно хороших идей. Но не всегда легко поделиться ими с 37 500 коллегами по всему миру. Потрясающая маркетинговая идея, разработанная в офисе компании в Европе, может добираться до штаб-квартиры корпорации в Сан-Франциско недели, а то и месяцы. За это время она может устареть. Те, кто не входит в финансовое сообщество компании, могут никогда не услышать недавнего выступления директора о последних финансовых результатах. Раскинувшейся по всему миру компании не хватало быстрого и эффективного способа собирать и совместно использовать корпоративную информацию. Когда год назад руководители ...
читать далее.