06.03.2007 НовостиКомпания “Ланит” автоматизировала процесс управления взаимоотношениями с клиентами в ОАО АКБ “ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК”. Проект, цель которого заключалась в формировании индивидуального подхода к клиентам при оказании стандартных услуг, выполнялся на базе ПО Microsoft Dynamics CRM. Внедренное решение позволило повысить управляемость клиентской работы в региональных офисах банка и обеспечило максимизацию производительности труда сотрудников подразделений, непосредственно связанных с обслуживанием клиентов. Система обеспечивает отслеживание новых потребностей заказчиков и позволяет оперативно на них реагировать, корректируя перечень предлагаемых услуг и условия их предоставления. Помимо этого, ПО позволяет оценивать эффективность маркетинговых акций по различным продуктам и обеспечивать развитие ...
читать далее.