01.03.2007 Новости, Идеи и практики автоматизации, Мобильные и беспроводные решенияПохоже, в ближайшем будущем мобильная индустрия пополнится еще одним стандартом, на сей раз касающимся рекламы. На прошедшем в Барселоне 3GSM Congress руководитель Ассоциации GSM Роб Конвей и глава Vodafone, крупного европейского оператора связи, Арун Шарин призвали к разработке унифицированных правил в этой сфере, которые должны помочь рекламодателям. Ожидается, что реклама посредством мобильных систем станет весьма прибыльным бизнесом в ближайшие годы. Сегодня в мире насчитывается порядка 2 млрд. пользователей мобильных телефонов. Для сравнения: совокупная аудитория телезрителей составляет всего 1,4 млрд. человек, а пользователей ПК и того меньше-- около 1 млрд. По данным исследователей из Informa Telecoms & Media (www.informatm.com), к 2011 г. рекламодатели будут ежегодно тратить на мобильный маркетинг более 11 млрд. долл. По их же ...
читать далее.