01.03.2007 Новости, Идеи и практики автоматизации, Мобильные и беспроводные решенияМинимальные доходы от продаж устройств стоимостью порядка 200 долл. вынуждают производителей портативных навигационных систем искать прибыли в более подходящем для этого hi-end-сегменте, сообщают аналитики из ABI Research. По их данным, к 2011 г. объемы поставок "нетрадиционных" систем определения местонахождения, в том числе UMPC и автомобильных компьютеров, вырастут до 4 млн. шт. Сегмент hi-end подразумевает гораздо бoльшие функциональные возможности, нежели те, что предлагаются на сегодняшний день. Системы поиска оптимального маршрута, информация о пробках на дороге, развлекательные опции-- все это потребует высокой производительности от графической подсистемы, вычислительных компонентов, а главное-- от сетевой инфраструктуры. Аналитики допускают возможность того, что в результате этих пертурбаций лидерам ...
читать далее.