24.11.2006 НовостиКорпорация IBM (http://www.ibm.com) представила ПО для управления основными данными, которое поможет ее заказчикам более выгодно строить отношения со своими клиентами. Решение IBM WebSphere Customer Center 7.0 позволяет получить единую и достоверную версию информации, используемую во всех бизнес-процессах компании – от показателей обслуживания клиентов до характеристик продукции. Ориентация бизнес-процессов на клиента помогает компании привести ассортимент своих продуктов и услуг в соответствие с предпочтениями потребителей по всем каналам взаимодействия (Интернет-магазины, центры обработки вызовов, отделы продаж) и повысить лояльность клиентов. Компания сможет управлять информацией о всех транзакциях клиента, тем самым повысив эффективность перекрестных и вертикальных продаж, формирование пакетных предложений и ...
читать далее.