24.11.2006 НовостиКомпания Naumen (http://www.naumen.ru) объявила о выходе новой версии программного продукта для управления отношениями с клиентами Naumen CRM. Основной акцент в ней сделан на развитие функционала, поддерживающего работу предприятий с имеющимися базами клиентов. В версии 3.4 появился модуль работы с обращениями, позволяющий организовать эффективный прием и обработку претензий и предложений клиентов, создать обратную связь с клиентами и анализировать их текущую лояльность. Компании, активно работающие с клиентами через Интернет, могут автоматизировать прием и обработку обращений клиентов, поступающих с сайта. Серьезное внимание было уделено развитию модуля аналитики и генерации отчетов: в программе появилась возможность создавать OLAP-представление отчетов, настраивать правила получения информации для различных ролей ...
читать далее.