15.11.2006 НовостиКомпания “АйТи-Лаб” внедрила ПО “1С:Управление торговлей 8.0” в московском сервисном центре “Мир и Сервис”, выполняющем установку и ремонт бытовой техники, сантехники и электроники. Цель проекта — борьба с лоскутной автоматизацией, создание инструментов для оперативного получения информации о состоянии склада запчастей, и формирование механизмов отслеживания сроков нахождения техники в ремонте и обеспечения своевременной реакции на заявки клиентов. Созданное решение, автоматизировавшее 120 рабочих мест, позволяет отслеживать историю каждого заказа, способствует минимизации складских неликвидов, оптимизирует работу информационно-диспетчерской службы, принимающей заявки на выездное сервисное обслуживание, а также обеспечивает формирование отчетности о деятельности предприятия. Кроме того ...
читать далее.