04.06.1996 Новости Оказание технической поддержки через Internet стало фактом для большинства поставщиков оборудования и ПО. То, что фактически предлагается через узел, может варьироваться от простого перечисления адресов электронной почты до базы знаний с поиском в ней по ключевым словам, чтобы обеспечить возможность инициировать формальную просьбу о поддержке в Internet. Фирма Dun & Bradstreet Software (Атланта, шт. Джорджия) сделала еще один шаг, дабы обеспечить преимущества поддержки на базе Web. Ее система SmartStream Assistant базируется на технологии использования агентов, которые при возникновении проблемы уведомляют об этом компьютерную службу помощи, и работает в фоновом режиме, когда у пользователя открыт SmartStream-узел клиент-серверных приложений. Когда возникает какая-то проблема, SmartStream Assistant захватывает информацию пользователя о ...
читать далее.