01.10.2006 Новости, Мобильные и беспроводные решенияЧТОБЫ НЕ ПОЙТИ КО ДНУ ПРИ ОЧЕРЕДНОМ КАТАКЛИЗМЕ, СОТОВЫМ КОМПАНИЯМ НУЖЕН “ПЛАН Б” Популярного рекламного слогана телекоммуникационного оператора Verizon Wireless “Ты меня слышишь?” Джону Грейвзу слишком мало. Главное для него — чтобы абоненты могли слышать друг друга в экстренных случаях, когда это нужно больше всего. Ничего удивительного: Грейвз руководит специальной программой Государственной службы связи в чрезвычайных ситуациях, которая организационно входит в министерство национальной безопасности со штаб-квартирой в Арлингтоне (шт. Виргиния). А находясь на этом посту, он сразу же попадает в число тех, кто пытается найти ответ на ключевой вопрос беспроводных сетей: почему сотовая связь становится одной из первых жертв катаклизмов и катастроф? “Беспроводной связью пользуются не только ...
читать далее.