27.09.2006 НовостиКорпорация IBM запустила ряд программ в области grid и открыла доступ к своим деловым и техническим ресурсам, чтобы помочь партнерским компаниям привлекать клиентов и ускорять окупаемость инвестиций при работе в секторе среднего и малого бизнеса. У IBM уже действует программа Grid Ecosystem, предназначенная для содействия партнерам в приобретении профессиональных навыков, налаживании партнерских отношений, расширении спектра продукции и создании возможностей для увеличения продаж. Корпорация дополнила ее новым предложением — Grid and Grow Test Drive, которое предоставит реселлерам доступ к широкому ассортименту ресурсов IBM Grid and Grow, включая технологии от некоторых партнеров IBM. Это позволит владельцам центров инноваций (Business Partner Innovation Center, BPIC) демонстрировать свои решения потенциальным клиентам. Для стимулирования этой ...
читать далее.