19.09.2006 Новости ПЕРИФЕРИЯПо словам Йошиджи Мацуи, главы российского представительства Brother (www.brother.ru), за три года, прошедших с момента основания ее московского офиса, месячные продажи оборудования компании на территории нашей страны выросли до 3 млн. долл. На сегодняшний день японскому производителю удалось наладить работу дилерского канала и сервисной службы, а в ближайших планах компании - увеличение объема продаж до 10 млн. долл. в месяц. Достижению этой цели, очевидно, должно способствовать и состоявшееся недавно обновление линейки офисных МФУ производства Brother.Новые аппараты DCP-8065DN и MFC-8860DN призваны заменить снятый с производства модельный ряд 2004 г., включающий системы DCP-8040, MFC-8440 и MFC-8840D. Оба представленных устройства по своим функциональным возможностям занимают нишу между персональными настольными печатающими ...
читать далее.