01.08.2006 Новости, Мобильные и беспроводные решенияНациональная железная дорога Германии Deutsche Bahn предложила пассажирам новую услугу по продаже и доставке билетов, доступную владельцам телефонов, коммуникаторов или смартфонов с поддержкой сервиса мультимедийных сообщений (MMS). Чтобы воспользоваться этой услугой, пассажир должен зарегистрироваться на сайте Deutsche Bahn, ввести данные своей кредитной карты и получить персональный идентификационный код. После регистрации он может заказать билет на WAP-сайте mobile.bahn.de, указав выбраное направление, номер поезда, вагон и место. Через несколько мгновений после подтверждения заказа он получит MMS-сообщение, содержащее двумерный штрихкод, который и является электронным билетом. При проверке билетов контролер просто считывает его сканером с экрана мобильного аппарата. Чтобы пассажир не покупал билет, лишь завидев ...
читать далее.