14.05.1996 Новости Телефония IVR-системы - комбинация технологий телефона и персонального компьютера - могут улучшить продуктивность Вы хотите улучшить обслуживание клиентов вашей компании? Возможно, IVR-системы (Interactive Voice Response - интерактивные системы с голосовым ответом) окажутся именно тем, что вам нужно. Эти системы, объединяя технологии компьютера и телефона, помогут устранить барьеры, такие, как расстояния, временные границы, а также необходимость вмешательства человека при получении информации и ведении бизнеса. В IVR-системах номеронабиратель телефона функционирует как клавиатура компьютера, позволяя клиентам запрашивать и получать информацию. К пользователю данные поступают по телефону в виде синтезированного голосового сообщения, которое служит словесной трансляцией того, что было бы представлено на ...
читать далее.