14.05.1996 Новости Internet AT&T и MCI снижают цены; невозмутимые сервис-провайдеры разнообразят спектр предлагаемых услуг Количество игроков на рынке услуг Internet продолжает расти, и сервис-провайдеры ищут способы выделиться из общей массы. Корпорация AT&T, вдохновленная перспективой роста армии пользователей Сети до 200 млн. к 1999 году, стала еще одним гигантом, совершившим бросок в этот процветающий сегмент рынка. В середине марта ее служба доступа в Internet по телефонным каналам вышла на новые ценовые рубежи, предложив за $25 в месяц работу в Сети без ограничения времени. Абонентам международной телефонной сети AT&T эта услуга будет обходиться в $20 ежемесячно. Однако такой шаг не вызвал особой реакции со стороны большинства сервис-провайдеров Internet, уверенных в том, что в этом бурно развивающемся сегменте рынка места хватит для ...
читать далее.