18.07.2006 НовостиАНАЛИТИКАВ 2005 г. мировой рынок антивирусного ПО вырос по сравнению с 2004-м на 13,4% и достиг 4 млрд. долл. Такую оценку приводит компания Gartner Group.При этом доли корпоративного и потребительского сегментов примерно совпадают: на первый приходится 51,5%, на второй - 48,5%. По мнению аналитиков, антивирусы, ориентированные на конечного пользователя, начинают превращаться в товар массового спроса. Это повлечет изменение как самих продуктов, так и их функциональности, а также окажет влияние на корпоративные системы. Распределение антивирусного рынка в 2005 г.Растут и запросы потребителей. Им теперь требуется защита не просто от вирусов, но и от шпионского ПО, нужны функции межсетевого экрана и возможности блокировки программ в зависимости от их поведения (behavior blocking). Поэтому сейчас пользователь вынужден покупать несколько ...
читать далее.