10.07.2006 НовостиИзлюбленный спамерский прием — эксплуатация “горячих” новостей, интересных событий. В стремлении привлечь внимание к своему тексту, спамеры пускаются на разнообразные “хитрости”, цель которых — сфокусировать внимание пользователя на сообщении и заставить его для начала хотя бы открыть письмо. Ну а потом уже вынудить пользователя произвести действия, желательные спамеру: перейти на сайт, купить рекламируемый товар и так далее. В июне почта повсеместно пестрила спамом, эксплуатирующим тему прошедшего в Германии футбольного чемпионата. Вот лишь несколько примеров, замеченных экспертами “Лаборатория Касперского” (www.kaspersky.com). В одной из недавних англоязычных рассылок (тема рассылки: Win a VIP Trip to the 2006 World Cup Final) спамеры выступили в роли добрых волшебников. На фоне всеобщего ажиотажа, когда все билеты на игры ...
читать далее.