27.06.2006 НовостиЧемпионат мира по футболу в самом разгаре, болельщики во всем мире следят за развитием событий в Германии, рекламная индустрия вовсю использует популярную тему. Не остаются в стороне и спамеры. Излюбленный спамерский прием — эксплуатация “горячих” новостей, интересных событий. В стремлении привлечь внимание к своему тексту, спамеры пускаются на разнообразные “хитрости”, цель которых — сфокусировать внимание пользователя на сообщении и заставить его для начала хотя бы открыть письмо. Ну а потом уже вынудить пользователя произвести действия, желательные спамеру: перейти на сайт, купить рекламируемый товар и так далее. Сейчас почта повсеместно пестрит спамом, эксплуатирующим тему футбольного чемпионата. Вот лишь несколько примеров, замеченных экспертами “Лаборатория Касперского”. В одной из недавних ...
читать далее.