30.05.2006 НовостиФЛЭШ-ПАМЯТЬКомпания SanDisk (www.sandisk. com) представила ряд новых продуктов, предназначенных для поставок на российский рынок.По словам ее вице-президента и управляющего директора в регионе EMEA Эда Моро, компания планирует сконцентрироваться на пяти ключевых сегментах: носителях для игровых устройств, цифровых фотокамерах и сотовых телефонах, USB-накопителях и аудиоплейерах. Из них наибольшую долю в продажах SanDisk составляют продукты для сотовых телефонов, а самый быстрорастущий сегмент - накопители для игровых устройств. По прогнозу компании, за период с 2005-го по 2008 г. рост объемов продаж здесь составит 62%. Эд Моро: “Новый завод, который мы сейчас строим совместно с Toshiba, позволит нам снизить цены на накопители”В качестве решений для цифровой фотографии SanDisk позиционирует линейки флэш-накопителей Shoot and Store, Blue Label Ultra ...
читать далее.