03.12.2024 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияИсследование стаффинговой группы ANCOR и «Акселератора возможностей» показало, что сильными технобрендами большинство отечественных специалистов считают компании, удовлетворяющие следующим критериям. Они разрабатывают собственные продукты, котирующиеся на рынке, реализуют интересные решения, используют современные передовые технологии, задействуют AI, машинное обучение и Data Science (51%). Согласно данным опроса, в меньшей степени технобренд в России связан в восприятии сотрудников с наличием возможности обучаться, прокачкой скилов и осваиванием новых направлений. Также были упомянуты высоконагруженность проектов (18%) и квалификация команды (7%). При этом удаленный формат работы и микросервисы ассоциируются с сильным технобрендом только у 7% и 5% респондентов, соответственно. Взаимодействие с облачными ...
читать далее.