Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Исследование стаффинговой группы ANCOR и «Акселератора возможностей» показало, что сильными технобрендами большинство отечественных специалистов считают компании, удовлетворяющие следующим критериям. Они разрабатывают собственные продукты, котирующиеся на рынке, реализуют интересные решения, используют современные передовые технологии, задействуют AI, машинное обучение и Data Science (51%). Согласно данным опроса, в меньшей степени технобренд в России связан в восприятии сотрудников с наличием возможности обучаться, прокачкой скилов и осваиванием новых направлений. Также были упомянуты высоконагруженность проектов (18%) и квалификация команды (7%). При этом удаленный формат работы и микросервисы ассоциируются с сильным технобрендом только у 7% и 5% респондентов, соответственно. Взаимодействие с облачными решениями, бирюзовая культура компании, участие в разных проектах еще меньше характеризует технобренд в восприятии айтишников — совокупно всего 8%. Сильными российскими технобрендами отечественные ИT-специалисты назвали «Яндекс» (31%), «Сбер» (23%), Т-банк (17%), «Вконтакте» (15%), «Самокат» (6%) и «Альфа-банк» (4%). Также небольшое число респондентов упомянули «Озон», Wildberries, 1C и Kaspersky совокупно 4%. Работа в компании с положительной репутацией на рынке для начинающих специалистов ассоциируется с участием в интересных нестандартных проектах, взаимодействием с сильной командой, возможностью обучаться и осваивать новое (57%). Опытные кадры, уже трудоустроенные в ... читать далее.
Сотни тысяч: кому в России готовы платить самые высокие зарплаты Медиана предлагаемых в России зарплат по итогам марта составила 74,9 тыс. руб., что на 9,9 тыс. руб. больше, чем год назад, и на 1,3 тыс. больше, чем в феврале. Эксперты hh.ru выяснили, кому в стране сегодня готовы платить больше всех. На первом месте по уровню предлагаемых зарплат на конец ...
М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 умных часов на рынке России в I квартале 2025 года М.Видео-Эльдорадо проанализировала рынок смарт-часов в России по итогам I квартала 2025 года. За январь-март россияне приобрели 1,45 млн устройств на сумму 11,9 млрд рублей. Средняя стоимость устройства выросла на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 8,2 тысячи рублей ...
35% предпринимателей занимаются нетворкингом, не зная термина: исследование ЮKassa В ЮKassa провели опрос* и узнали, как представители бизнеса выстраивают деловые связи. Выяснилось, что 35% опрошенных не знают, что такое нетворкинг, при этом всё равно находятся в активном поиске нужных контактов. Большинство онлайн-предпринимателей не занимаются нетворкингом целенаправленно, а ...
SuperJob: удаленный режим работы остается привилегией SuperJob выяснил, что дистанционный режим работы пока остается привилегией: удаленка есть в 4 из 10 компаний, но в большинстве из них в таком формате работают менее 10% от штатной численности. В опросе сервиса SuperJob приняли участие представители 1000 предприятий и организаций из всех округов ...
Тренды российского рынка SaaS ERP МойСклад назвал тренды рынка SaaS в России. В России набирают популярность SaaS-сервисы для коммуникаций в мессенджерах и чатах, а спрос на сервисы для продаж на маркетплейсах снижается. Количество SaaS-компаний в России продолжает увеличиваться, однако не все направления показывают ...
Бизнесу стал доступен облачный сервис Evolution Managed Arenadata DB Evolution Managed Arenadata DB — аналитическая база данных на основе решения с открытым исходным кодом Greenplum, которая позволяет хранить и обрабатывать большие объемы структурированных и полуструктурированных данных. Архитектура MPP (Massively Parallel Processing) помогает быстрее и эффективнее ...
«Солар» запустил первую в РФ услугу архитектора комплексной кибербезопасности «Солар» объявил о запуске услуги «Архитектор комплексной кибербезопасности», которая поможет крупному бизнесу реализовывать масштабные проекты по обеспечению киберустойчивости. Архитектор возьмет на себя ответственность за все процессы построения защищенной цифровой среды — аудит ИБ-ландшафта ...