04.04.2006 НовостиПОКак считает Элиот Данцигер, технический директор Genesys Tele-communications Laboratories, специализирующейся в области разработки ПО для контакт-центров, "...среди всех стратегических активов для большинства [мировых] компаний контакт-центр является активом, возможности которого задействованы в наименьшей степени". Однако без помощи современных средств управления взаимодействием с клиентами трудно быстро найти и надежно удержать те самые 20% постоянных потребителей товаров и услуг, которые (согласно правилу Парето) приносят в корпоративный бюджет 80% прибыли. В нашей стране ранее других это почувствовали телекоммуникационные, финансовые, страховые компании и предприятия розничной торговли.Посетивший Москву в дни работы V международного бизнес-форума Call Center World директор по маркетингу компании Genesys в регионе EMEA Рене ...
читать далее.