04.04.2006 НовостиСЕРВИСЫСамообслуживание стало притчей во языцех почти во всех секторах бизнеса - от супермаркетов до служб поддержки ИТ-компаний. Усилия по снижению издержек на обслуживание и предоставлению потребителям бо/льших удобств привели к тому, что теперь банковское самообслуживание доступно не только через банкоматы, но и в Интернете, у нас есть автоматы в аэропортах для регистрации и определения статуса рейса, а также новые доступные средства для настройки сотовых телефонов и даже для исправления неполадок широкополосного доступа в Интернет.Кроме внедрения новых приложений для взаимодействия с потребителями компании не менее активно работали над новыми информационными порталами, HR-решениями и службами поддержки, основанными на самообслуживании. И несмотря на распространение самообслуживания, все же ...
читать далее.