07.05.1996 Новости Не знаю, как у Вас, а у меня реклама ассоциируется с героиней сказки Шарля Перро. Надела Золушка красивое платье, хрустальные башмачки - и сердце замирает от ожидания счастливой встречи. А если еще и время выбрано точно, и дворец, куда попала Золушка на бал, тот самый, где сидит-скучает в гордом одиночестве со своей невостребованной любовью Принц, то, кажется, чуда не миновать: Золушка-реклама встретится со своим Принцем. Думаю, что многие руководители рекламных отделов, составляя очередной бизнес-план рекламных кампаний, мечтали и о не очень разорительном платье для своей Золушки-рекламы, и о разумном Принце-клиенте, способном отличить Золушку от ее сестриц, и конечно же стремились приблизить их встречу, продумывая и анализируя ее наиболее вероятное место и время. Бытует мнение: если речь идет о софтверной ...
читать далее.