28.03.2006 Новости, Идеи и практики автоматизации
АУТСОРСИНГВ то время как, по мнению ряда аналитиков, рынок аутсорсинга услуг по поддержке ИТ-инфраструктуры вышел на уровень насыщения, аутсорсинг бизнес-процессов (BPO) еще только набирает обороты. Так, компания IDC предсказывает, что в ближайшем будущем ежегодный рост данного сегмента составит 10,9%. Если в 2004 г. объем мирового рынка BPO находился на уровне 382,5 млрд. долл., то к 2009-му он достигнет отметки 641,2 млрд. Проведенное IDC исследование рынка BPO (см. таблицу) распространяется на восемь его сегментов: управление персоналом, закупками, финансами и бухгалтерией, логистикой, продажами и маркетингом, а также проектирование изделий, обслуживание клиентов и обучение. Мировой рынок Business Process OutsourcingМногие компании обратились к офшорным провайдерам услуг BPO, поскольку те, обеспечивая значительную экономию за счет низких ставок заработной платы, предоставляют сервис самого высокого качества. Исследование, проведенное фирмой McKinsey по заказу индийской аутсорсинговой ассоциации Nasscom, показало, что в Индии немало талантливых специалистов для рынка BPO: 28% всех квалифицированных работников из 28 стран с дешевой рабочей силой проживает именно там."Глобальное присутствие сегодня столь важно, что многие предприятия, стремясь снизить цены на свои товары, готовы воспользоваться пулом глобальных ресурсов. Наличие такого пула становится ключевым требованием, предъявляемым к поставщикам услуг BPO", - констатирует аналитик из IDC Ромейла Рави. Но ...
читать далее.