28.03.2006 Новости, Идеи и практики автоматизацииАУТСОРСИНГВ то время как, по мнению ряда аналитиков, рынок аутсорсинга услуг по поддержке ИТ-инфраструктуры вышел на уровень насыщения, аутсорсинг бизнес-процессов (BPO) еще только набирает обороты. Так, компания IDC предсказывает, что в ближайшем будущем ежегодный рост данного сегмента составит 10,9%. Если в 2004 г. объем мирового рынка BPO находился на уровне 382,5 млрд. долл., то к 2009-му он достигнет отметки 641,2 млрд. Проведенное IDC исследование рынка BPO (см. таблицу) распространяется на восемь его сегментов: управление персоналом, закупками, финансами и бухгалтерией, логистикой, продажами и маркетингом, а также проектирование изделий, обслуживание клиентов и обучение. Мировой рынок Business Process OutsourcingМногие компании обратились к офшорным провайдерам услуг BPO, поскольку те, обеспечивая значительную экономию за счет низких ...
читать далее.